Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Авторизация

  • Личный кабинет клиента ПАО «Россети Центр и Приволжье»

Уважаемые клиенты!

      С 01.07.2018 года при оплате ПАО «Россети Центр и Приволжье» за товары, работы, услуги с использованием электронных средств платежа в соответствии с Федеральным законом № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» Общество обязано обеспечить передачу покупателю - физическому лицу (клиенту) кассового чека в электронной форме на предоставленный покупателем (клиентом) абонентский номер или адрес электронной почты.
      В случае отсутствия (не предоставления) в ПАО «Россети Центр и Приволжье» информации об абонентском номере или адресе электронной почты покупателя – физического лица (клиента) до передачи товара, начала выполнения работы или оказания услуги, сообщаем, что всю информацию о проведенных с 01.07.2018 года расчетах через контрольно-кассовую технику вы можете получить, обратившись в офис обслуживания потребителей ПАО «Россети Центр и Приволжье».
      С положением о порядке обработки персональных данных в ПАО «Россети Центр и Приволжье» можно ознакомиться здесь.

Вы можете:

- задать вопрос специалисту;
- подать обращение/жалобу;
- подать заявку на оказание услуг;
- проверить статус рассмотрения заявки.

Для получения данных услуг Вам необходимо пройти процедуру авторизации (регистрации).
Инструкция по регистрации

Для зарегистрированных лиц необходимо авторизоваться

Статус заявителя

КПП Уточнение
Пароль
Зарегистрироваться в личном кабинете
Единый номер «Горячей линии» для потребителей 8-800-220-0-220 (звонок бесплатный из любой точки России)